ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
1.04
Математика
Тема:"Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц"
1.Запишем число,классная работа
2.Пропишем цифру 7 (две строчки)
или в Рабочей тетради с.59
Тема:" Бабочка"
31.03
Литературное чтение
Тема:М.Пришвин."Предмайское утро","Глоток молока"
Звенит капель:
Дон-день-динь (чтение с усилением голоса
и увеличением темпа)
Март - хоть чуть и плакса, (с сожалением)
Но хитрец большой: (загадочно)
Глаз один в слезинках, (грустно)
А в лучах другой. (радостно)
3.Знакомство с новым писателем
Михаил Михайлович Пришвин
1873 - 1954
Михаил Михайлович Пришвин писал о жизни растений и животных, хотя по образованию он не был писателем. Некоторое время он даже работал учителем и библиотекарем. Он с ранней весны до поздней осени ходил по лесам с охотничьей сумкой и ружьём, наблюдая за растениями и животными,описывая их в своих рассказах для детей.
3.Выпиши из стихотворения слова,обозначающие действия предметов.
Музыка
Тема:"Музыкальные портреты"
30.03
Литературное чтение
Тема:"А.С.Пушкин-гордость нашей Родины"
1.Прочитай скороговорку: 1 раз -медленно,тихо
У Любашки — шляпка,
У Полюшки — плюшка,
У Павлушки — шлюпка,
У Илюшки — клюшка.
3.Повторим состав числа 6.
5.Решим задачи устно: с.38 -№2
29.03
Царь Иван Васильевич велел маленьких боярских сынков отправлять в учение к мудрым доброписцам. Доброписцы обучали детей книжному делу, чтению и письму.
Модель печатного
станка XVI в.
4.Открой "Азбуку" с.94.Прочитай рассказы выразительно.
5."Читалочка" с.154.Прочитай рассказ,в тетради по чтению нарисуй рисунок к рассказу.
Русский язык
Тема:"Слова,отвечающие на вопрос кто?что?
1.Повторим написание гласной буквы ы.Запишем в тетрадь одну строчку
3.Запиши в тетрадь 10 слов,которые отвечают на вопрос Кто?
Математика
Тема: "Килограмм"
1.Запишем число,классная работа
29 марта
Классная работа
2.Пропишем цифру 5 в тетради (можно открыть рабочую тетрадь,написать на с.56 две строчки)
Как находятся чашечки весов? Это называется РАВНОВЕСИЕ ВЕСОВ .
Узнай массу капусты. Сколько весит 1 кочан капусты?
4.Рабочая тетрадь (с.20 №52-55)-для тех,у кого она есть дома
Работа в тоненькой тетради -решаем задачу 3,пр.4 с.37 учебника
2.Поработаем в рабочей тетради с.12-13
По широкой Руси – нашей матушке Колокольный звон разливается. Ныне братья святые Кирилл и Мефодий За труды свои прославляются. Все народы, что пишут кириллицей, Что зовутся издревле славянскими, Славят подвиг первоучителей, Христианских своих просветителей.
Кирилл и Мефодий
- Что нового вы узнали о них?
-Прочитай рассказы.Ответь на вопросы учебника.
3.Выполни задание
5.Открой учебник с.31,решим задачу 3.
6.Повторим состав числа 5.
Тема: "Мозаика"
- Чему научился Женя: говорить букву р или произносить звук, который этой буквой обозначается?
- Как поступили ребята? Правильно или нет? Почему?
- Нужно ли смеяться? Как надо поступить?
- Какие чувства испытывал Женя?
- Кто же научил мальчика говорить букву р?
- Как кричит ворона?
- Что произошло дальше? Какой был результат?
3.Прочитай текст на с.84
Русский язык
Тема:"Гласные буквы и звуки"
1.Повторяем правописание буквы Уу. Напиши в тетради одну строчку.
2.Смотри видеоурок,записывай слова в тетрадь.
Математика
Тема:Решение примеров и задач"
1.Пропиши в тетради цифру 2.
2.Повторим: из чего состоит задача?
4.Повторим состав чисел 3,4
23.03
Литературное чтение
Тема:" Выразительное чтение текстов .Л.Н.Толстой "Правда всего дороже"
(с.77 "Азбука" 2 часть)
Лев Николаевич Толстой
1. Послушай басню "Правда всего дороже"
2.Почему автор назвал так свою басню?
3.Прочитай басню .
4.Попроси родителей прочитать с тобой басню по ролям.
5.Прочитай самостоятельно стихотворение "А я уже могу писать!"
6.Ответь на вопрос учебника.
7.Выполни задание.
Русский язык
Тема :"Списывание с печатного текста"
1.Повтори правописание буквы Аа.Напиши в тетради 1 строку.
Математика
Тема:" Слагаемые.Сумма.Уменьшаемое.Вычитаемое.Разность"
1.Пропиши в тетради цифру 1(две строчки)
2.Посмотри видео.Примеры из видео запиши в тетрадь.
Изобразительное искусство
Тема:"Дом снаружи и внутри"
Уважаемые родители!
В адрес главы администрации города Макеевки
поступило приглашение от директора
Государственного казенного учреждения «Базовый республиканский детский
социально-реабилитационный центр «Радуга» Министерства труда и социальной
защиты Кабардино-Балкарской Республики (ГКУ БРДСРЦ «Радуга» МТИСЗ КБР) от
16.03.2022 № 31/26-88 с приглашением учащихся нашего города в возрасте от 8 до 14 лет посетить Центр для
морального и физического отдыха от последствий вооруженного конфликта с продолжительностью смены 21 день.
Дата заезда будет согласована позже (после
обработки списков). Расходы на проживание, питание, культурно-массовые
мероприятия будут осуществляться за счет принимающей стороны.
Для пребывания в Центре необходим
следующий пакет документов:
- документ, удостоверяющий личность
(свидетельство о рождении, паспорт) и их копия;
- медицинская справка, включая сведения о
прививках;
- доверенность на сопровождающих педагогов
(Ф.И.О. будут сообщены после предоставления Ваших предложений);
- страховка на ребенка.
Сообщаем Вам, что перевозка детей
планируется автобусом. Предварительная стоимость проезда в оба конца
6.000-6.500 рублей.
Информацию о планируемой поездке необходимо сдать до 19.02.2022
| |
|
МУЗЫКА
Музыка вечера
ПОЕМ ВМЕСТЕ. РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ "АЗБУКА"
ВНИМАНИЕ!КОНКУРС!
С целью формирования у детей и подростков патриотического самосознания, сохранения у молодежи памяти о подвиге Героев Великой Отечественной войны, иных вооруженных конфликтов, формирования правильного отношения к истории Отечества и семейным ценностям с 15 по 21 февраля 2022 проводится городской Онлайн-конкурс рисунков, посвященный Дню защитника Отечества «МОЙ ЗАЩИТНИК» для детей от 7 до 14 лет включительно (Положение о проведении конкурса - прилагается).
Конкурсные работы принимаются до
18 февраля 2022 года (включительно) на электронную почту mmakeevki@gmail.com.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
4.1. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить
рисунок (далее - Конкурсная работа), согласно тематике Конкурса;
4.2. Конкурсная работа должна быть оригинальна и не иметь повторений.
5. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ
5.1. Конкурсные работы могут быть выполнены в любой графической
и живописной технике (гуашь, акварель, пастель, тушь, карандаш, восковые мелки,
фломастеры, маркеры) на бумаге формата А4 (210х297мм).
5.2. Принимаются скан-копии (формат pdf) и фото работ в
разрешении не менее 5 mр (формат jpeg).
5.3. К работе прилагается:
5.3.1. Заявка в формате Word (приложение 1) с
указанием:
- Ф.И.О., возраст автора;
- место учебы;
- контактный номер телефона.
ФОРМА ЗАЯВКИ
Заявка на участие
в
городском Онлайн-конкурсе рисунков,
посвященном Дню защитника Отечества «МОЙ ЗАЩИТНИК»
ФИО |
Возраст |
Место учебы |
Контактный
номер телефона |
|
|
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я___________________________________________________________(ф.и.о.
родителя (полностью)
являясь родителем
______________________________________________________________________
Ф.И.О РЕБЕНКА( ПОЛНОСТЬЮ)
подтверждаю ознакомление с Положением о проведении
городского онлайн-конкурса рисунков ,посвященного Дню защитников отечества «Мой
защитник»(организатором конкурса является отдел по вопросам молодежной политики
администрации города Макеевки и Макеевский штаб общественной организации
«Молодая республика», и даю согласие на участие моего ребенка в этом конкурсе.
«___»______2022Г.
Подпись ____________(полностью)
Методы профилактики коронавируса
Контрольные варианты тестовых заданий
для проведения анонимного тестирования
общеобразовательными организациями Донецкой
Народной Республики
обучающихся 1-х классов
Внимательно прочитайте вопрос и выберите один
вариант ответа из предложенных:
1.
Когда наш народ празднует День Победы?
а)
1 сентября; б) 9 мая; в)
22 июня.
2.
Сколько лет шла Великая Отечественная война?
а)
1 год; б) 2
года; в) 4 года.
3.
Как сегодня называют участников Великой Отечественной войны, защищавших нашу
Родину?
а)
партизан; б)
ветеран; в)
подпольщик.
4.
Какое государство в 1941 году без объявления войны вторглось на территорию
СССР?
а)
Польша; б)
Германия; в) Япония.
5.
Когда фашистские войска напали на Советский Союз?
а)
22 июня 1941 г.; б) 1
сентября 1939 г.;
в) 5 августа 1941 г.
6.
Кто направлял войска фашистской Германии на захват Советского Союза?
а)
У. Черчилль; б) А.
Гитлер; в) Б. Муссолини.
7.
За что вручали самую известную
медаль Великой Отечественной войны?
а) За
храбрость; б) За смелость; в)
За мужество; г) За отвагу.
8.
Какой город немцы держали в блокаде и подвергали ежедневному обстрелу на
протяжении почти 900 дней?
а)
Москва; б) Брест в) Ленинград
9.
Назовите даты начала и окончания Великой Отечественной войны советского народа
против фашистской Германии.
а)
1 сентября 1939 – 9 мая 1945;
б)
22 июня 1941 – 9 мая 1945;
в) 22 июня 1941 – 3 сентября 1945.
10. Лучший танк, созданный в СССР в годы Великой
Отечественной войны?
а) «Тигр»; б) Т- 34; в) КВ.
Решим примеры № 21 в рабочей тетради
Прочитай текст в "Азбуке" на стр.73 (3 раза)
В Прописях на с.50 пишем слова,предложения с буквой ф
Окружающий мир
ОРИГАМИ.ИЗДЕЛИЕ- ПТИЦА
Изучаем таблицу сложения и вычитания на 3
Международная дистанционная олимпиада Зима 2022
Чтобы принять участие в мероприятии:
1. Войдите на сайт infourok.ru
2. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь как ученик
3. Введите Ваш индивидуальный код доступа
Андрющенко Даниил
Федорова Алина 78315273
Чишко Владимир 88994440
Чишко Данил 58068830
14.01
23.12
Музыка
Музыка
Край,в котором ты живешьПослушай песнюНарисуй свой рисунок о своем крае в тетради по музыке
8.12Изобразительное искусствоКрасоту нужно уметь замечать
Нормативы скорости чтения в 1 классе
В рамках акции "СТОП насилию в семье
Физическое насилие - одна из самых распространенных форм насилия над детьми. Когда говорят о насилии, формируется обычно образ родителя-монстра, алкоголика, либо психически больного, получающего удовольствие от страданий ребенка. Когда же говорят о физических наказаниях, как правило, имеют в виду обычных родителей, беспокоящихся за судьбу своего ребенка. При этом многим кажутся вполне допустимыми наказания ребенка за провинности ремнем, избиения различными случайно оказавшимися под рукой предметами, подзатыльники, тычки. Почему нельзя бить детей? Что происходит с психикой и самооценкой ребенка?
Смотрите наше видео
03.12
02.12
МУЗЫКА
01.12
Супер мамам школы посвящается…
От всей души поздравляем всех участниц - мамочек с Днём матери! Желаем, чтобы каждая из Вас слышала всегда слова любви и благодарности. Пускай Ваши сердца будут согреты нежностью родных детей. Пускай Ваши души никогда не знают тревог и переживаний. Желаем Вам здоровья и твердой уверенности в счастливом будущем Ваших детей. С праздником, дорогие супер-мамы!
Будем знакомиться с буквой Р.
26.11
25.11
Уважаемые , родители ( законные представители), ребята, сотрудники школы
Напоминаем Вам об особенностях организации работы МБОУ "СШ №93" в период режима повышенной готовности:
Сокращено время пребывания учащихся в МБОУ «СШ №93» (за счет организации изучения учебных дисциплин с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ):
1.1.«Музыка»(1-4 классы),
1.2.«Изобразительное искусство» (1-4 классы) ,
1.3.«Технология» (1-4 классы) ,
1.4.«Основы религиозных культур и светской этики» (4 классы).
Усилен контроль за санитарными требованиями к организации учебного процесса
Каждое утро до начала занятий родители должны измерить температуру ребенка, занести ее в дневник и поставить личную подпись; при температуре 37,2˚С и выше необходимо обязательно обратиться за медицинской помощью в учреждение здравоохранения по месту жительства; по факту обращения за медицинской помощью нужно проинформировать классного руководителя.
Взять во внимание, что в случае пропуска посещения ребенком в течение одного и более дней, в случаях: повышения температуры тела у ребенка (37,2°С и выше); при наличии других признаков инфекционного заболевания у ребенка (недомогание, головная боль, боль в горле, кашель, насморк, диарея, наличие высыпаний, боли в мышцах, др.); при наличии в семье лиц, контактных по инфекционным заболеваниям, (в т.ч. коронавирусной инфекции СОVID-19) или заболевших инфекционными заболеваниями (в т.ч. коронавирусной инфекцией COVID-19), его прием возможен только при наличии медицинской справки из учреждения здравоохранения по месту проживания. В медицинской справке на ребенка должно быть указана возможность посещения ребенком КОНКРЕТНОЙ ШКОЛЫ !
В случаях необходимости пропуска обучающимся ребёнком по ОБОСНОВАННЫМ УВАЖИТЕЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ , родители (законные представители) обязаны не позднее, чем за 1 день, по электронной почте или другим средствам коммуникации направить в адрес классного руководителя заявление на имя директора школы с УКАЗАНИЕМ объективной причины отсутствия.
В помещениях и на территории образовательного учреждения запрещается нахождение посторонних лиц без согласования с администрацией .
С 22.11.2021 г в обязательном порядке учащиеся и работники школы должны иметь сменную обувь.
Кроме того, родителям рекомендуем обеспечить ребенка индивидуальными влажными салфетками, питьевой водой промышленного розлива в упаковке производителя, объемом не более 0,5л или кипяченой водой для индивидуального питьевого режима.
По желанию родителей (законных представителей) во время учебно-воспитательного процесса учащиеся могут находится в защитных масках (при условии их правильного использования и смены не реже, чем каждые 2 часа).
24.11
Изобразительное искусство
Согласно Приказа МОН № 992 от 17.11.2021" Организация образовательного процесса" с 22.11.2021 в школах Донецкой Народной Республики возобновляется очное обучение!
#СуперМама
Ежегодно, в последнее воскресенье ноября, отмечают День Матери.
Всем известно, что самые главные супергерои на свете - это наши дорогие мамы. Только им под силу совершать невероятные подвиги: находить потерянные в комнате игрушки, лечить наши разбитые коленки одним прикосновением, готовить самую вкусную на свете еду и в итоге вырастить из нас хороших людей! И наша супергеройская акция будет именно про них!
Дорогие ребята, накануне праздника мы предлагаем вам принять участие в школьной онлайн-акции «#СуперМама» . Раскройте «суперсилу» вашей мамы, ведь она у неё точно есть!
Для участия в онлайн-акции вам необходимо с 17.11.2021 по 26.11.2021:
1. Сделать креативное, творческое фото мамы, на котором будет наглядно демонстрироваться то, в чём ваша мама «супергерой» (что получается у неё лучше, чем у остальных).
2. Разместить фотографию в альбоме «#СуперМама» по ссылке: https://vk.com/album-208910214_280199935
3. Указать фамилию, имя, класс участника в описании фотографии и небольшой рассказ (2-3 предложения) о «суперсиле» вашей мамы (Например: Моя мама лучше всех готовит! Я ее очень люблю!). (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
4. Ставьте лайки и поддерживайте других участников.
Желаем удачи!
19.11
Работаем в рабочей тетради с.37-38
Технология
Уроки тетушки Совы-Уроки доброты(болезни)
18.11
Печатаем в тетради строчку буквы Тт.
Работаем в рабочей тетради
Уважаемые родители!
В начальной школе создан школьный блог- единый ресурс по организации учебно-воспитательного процесса .Посмотреть материалы блога можно по эл.адресу
svetlana 123456.blogspot
17.11
В тетради прописываем печатную букву Кк (одну строчку)
Выполняем с.36-37 (107-112) в рабочей тетради
Разноцветные краски
16.11
Литературное чтение
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Прописываем букву Нн в прописи с.28-29
Выставка "Осенняя фантазия"
Кудрявцева Маша
Знаки больше,меньше,равно
В рабочей тетради на с.28-29 выполни задания №82-88
Какие слова на букву у ты запомнил?
Выполни задания в рабочей тетради с.16-21
МУЗЫКА
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
"Читалочка"-с.19.Прочитай 3 раза.Постарайся читать выразительно.
Работа в рабочей тетради с.22-25
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
4.Напечатать в тетради по литературном учтению слова: кошка,собака, куры, ворона,сорока.
2 Выполни задания в рабочей тетради с.15-16
8.11
Литературное чтение
Русский язык
Математика
Записываем столбик примеров из урока,выполняем задание.
2021-2022
Уважаемые родители и учащиеся!
Согласно приказу МОН ДНР №943 от 03.11.2021 г. для обучающихся 1-4-х классов организовать обучение исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий до 28.11.2021 включительно
ВНИМАНИЕ!
Для организации дистанционного обучения в домашних условиях необходимо организовать для ребёнка рабочее место.
Уроки электронного обучения – это самостоятельная работа ребенка по материалам, размещенным учителем на сайте класса.
На этот урок учитель размещает:
· алгоритм действий (что и в какой последовательности делать ученику – что прочитать, посмотреть, выполнить и т.д.)
· по необходимости прикрепляются дополнительные материалы: сценарии уроков, вложенные файлы, ссылки на видеоуроки;
· домашнее задание(носит рекомендательный характер)
Консультации учителями – предметниками проводятся согласно расписанию в указанное время. Учитель на консультации отвечает на вопросы учеников, разбирает задания.
Материал уроков электронного обучения необходимо прорабатывать в день урока по расписанию.
Домашнее задание выполняется учеником в удобное для него время до даты следующего урока по расписанию.
Контроль знаний и оценивание проводятся при помощи работ различной формы:
- выполнения контрольных онлайн-тестов;
- пересылка учителю выполненных письменных работ в виде скана или фотографии (только работ, указанных учителем, и только на ресурс, указанный им в описании задания к уроку)
ЗНАКОМИМСЯ:
- с графиком работы (по действующему расписанию уроков с 8.00 до 16.00)
- способами получения учебной информации и передачи отчетов о выполненной работе учениками (эл. почта ninamarkitanova57@yandex.ua)
- ссылки на ресурсы для проведения занятий и выполнения заданий (способы и технологии определяются учителем самостоятельно).
Учителя – предметники и классные руководители проводят инструктаж и подготовительную работу с учениками о способах и формах обучения с использованием ОДОТ (будет сообщено дополнительно в группе Viber)
Обучение с использованием ОДОТ реализуется двумя основными коммуникационными формами: синхронной (телефонные консультации) и асинхронной (электронная почта, блог, информация на видео-, аудио- и печатных носителях, текст и мультимедиа в электронном виде).
По всем вопросам организации дистанционного обучения родители и учащиеся могут обращаться:
- к классному руководителю через личные сообщения или в телефонном режиме (в рабочее время с 8.00 до 16.00);
- к учителю - предметнику через личные сообщения или электронную почту.
- к школьному психологу по электронной почте ( через классного руководителя)
1.Рекомендации учащимся:
1.1. На каждое полученное письмо по электронной почте (или другого способа связи) от учителя ученик обязан откликнуться – это считается «посещение» занятия, если проводить аналогию с очным обучением.
1.2. Задания должны быть выполнены в установленный учителем срок. Если вы по каким-то причинам не уложились в срок с выполнением, необходимо сообщить об этом учителю в телефонном режиме.
1.3. Электронную переписку с учителем желательно хранить до окончания периода обучения в дистанционном режиме – это своего рода отчетные материалы. Заранее продумайте, как вы организуете хранение этих материалов.
2.Рекомендации родителям:
2.1. Получить информацию от классного руководителя о графике (расписании) работы, способами получения учебной информации и передачи отчетов о выполненной работе вашим ребенком (см. выше)
2.2. Создать условия (в соответствии со своими возможностями) для изучения материала и выполнения практических заданий по учебным предметам в период обучения в дистанционном режиме. Помните, что рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2.3. Контролировать выполнения ребенком домашних заданий в период работы в дистанционном режиме.
2.4. Поддерживать связь с классным руководителем (или учителем предметником).
2.5. Если по техническим причинам ваш ребенок не может выполнить задание, сообщить об этом учителю в телефонном режиме и обсудить варианты получения заданий и передачи ответов для проверки.
Задания для выполнения обучающимся будут выкладываться с 08.00 каждого дня согласно действующему расписанию уроков. Работы должны быть выполнены в рабочих тетрадях и предоставлены на проверку учителю (по дополнительному указанию)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ
Примерный общий объём нагрузки на обучающегося при дистанционном обучении в течение дня:
1-4 классы – не более 3 часов 30 минут.
Перед выполнением практической части учащийся должен изучить изложенный в учебнике теоретический материал, который, в большинстве случаев, представлен в текстовом виде или ознакомиться с мультимедийным материалом предложенным учителем.
Режим занятий должен строиться по графику «один к двум» (на каждые 10 минут работы – 20 минут отдыха).
Основной источник света на рабочем месте ребёнка должен располагаться сбоку от экрана (не сзади экрана и не со стороны спины работающего с экраном). Яркость источника должна примерно соответствовать яркости экрана.
Клавиатуру компьютера (ноутбука) необходимо дезинфицировать антисептиком ежедневно перед началом работы. Монитор также необходимо обрабатывать антисептическим средством со стороны рабочего места.
Перед использованием клавиатуры необходимо вымыть руки, как ребёнку, так и взрослому, который оказывает ему помощь.
Для снижения риска нарушений зрения и расстройств костно-мышечной системы необходимо обеспечить работающего за компьютером (ноутбуком) ребёнка удобным рабочим местом (высота стола и стула должны соответствовать ростовым показателям ребёнка), исключить засветку экрана монитора.
Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления – разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.)
Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час занятий.
Интересной работы!
Ниже предлагаю онлайн-ресурсы с такими профилактическими разминками:
1) Физминутка-танец ссылка
2) Нарезка из мультфильмов ссылка
3) Видео физминутки (работы школьников) ссылка
4) Физминутка для школьника ссылка
5) Мы ногами топ-топ-топ ссылка
6) Танец зверей ссылка
7) Танцевальная игра ссылка
8) Игра пример для подражания ссылка
9) 13 упражнений для глаз против усталости ссылка
10) Упражнения за компьютером для глаз ссылка
11) Гимнастика для глаз при работе за компьютером. Для школьников ссылка
12) Гимнастика для детей во время работы на компьютере ссылка
Комментарии
Отправить комментарий