ДИСТАНЦИОННОЕ  ОБУЧЕНИЕ

1.04

Математика

Тема:"Образование  чисел из одного десятка и нескольких единиц"

1.Запишем число,классная работа

2.Пропишем  цифру 7 (две строчки)

или в Рабочей тетради с.59



4.Повторим состав числа 7

6.Начинаем изучать новые числа-числа от 10 до 20

7.Работаем по Рабочей тетради с.25

или
 учебник с.46 

  8.Чертим отрезки  Рабочая тетрадь № 74 или  учебник с.47 № 5
  9.Яндекс.Учебник.


 Русский язык
Тема:"Слова,отвечающие на вопрос какой?,какая? какое?какие?
1.Повторим написание буквы Юю,запиши сточку.


2.Знакомися с новыми словами.




3.Опиши предметы: мяч(какой?), книга(какая?),солнышко (какое?)

по 2-3 слова

Технология
Тема:" Бабочка"





31.03

Литературное чтение

Тема:М.Пришвин."Предмайское утро","Глоток молока"


1.Речевая разминка

 Прочитай:
Звенит капель:
Дон-день-динь (чтение с усилением голоса
и увеличением темпа)

Март - хоть чуть и плакса, (с сожалением)
Но хитрец большой: (загадочно)
Глаз один в слезинках, (грустно)
А в лучах другой. (радостно)

3.Знакомство с новым писателем




Михаил Михайлович Пришвин
1873 - 1954

Михаил Михайлович Пришвин писал о жизни растений и животных, хотя по образованию он не был писателем. Некоторое время он даже работал учителем и библиотекарем. Он с ранней весны до поздней осени ходил  по лесам с охотничьей сумкой и ружьём, наблюдая за растениями и животными,описывая их в своих рассказах для детей.




4.Прочитай рассказ М.Пришвина  "Предмайское утро" с.102

 -Что увидел М.Пришвин в весеннее утро,наблюдая за природой?

-Как Пришвин называет каждый весенний месяц? Почему?

 март -свет
апрель-вода
май-цвет


5.Послушай рассказ  "Глоток молока"

1.Прочитай  текст по абзацам и подумай,от чьего имени ведется рассказ?

2.Прав ли рассказчик,что именно эти несколько глотков молока спасли жизнь Люде?
 
3.Найди предложение,которое доказывает нам,что именно ласка автора помогла собаке?
(Значит,через мою ласку ее силы прибавились.)




Русский язык
Тема:" Слова,отвечающие на вопрос  что делать?что сделать?
 1. Повторим написание буквы Яя.Запиши в тетради одну строку.

2.Посмотри видеоролик

3.Выпиши из стихотворения слова,обозначающие действия предметов.


Окружающий мир
Тема:"Где зимуют птицы?
1.Посмотри видеоролики






2.Выполни задание в Рабочей тетради


Музыка

Тема:"Музыкальные портреты"


 30.03

Литературное чтение

Тема:"А.С.Пушкин-гордость нашей Родины"

1.Прочитай скороговорку: 1 раз -медленно,тихо

                                              2 раз-громче,быстрее
                                              3 раз-громко и быстро    


У Любашки — шляпка,

У Полюшки — плюшка,

У Павлушки — шлюпка,

У Илюшки — клюшка.



2.А.С.Пушкин



 3.А  сейчас открой "Азбуку " с.93 и прочитай отрывок из сказки. Постарайся второй раз читать выразительно.

3. Выполни задания учебника.

Русский язык
Тема:"Слова,отвечающие на вопрос кто? что?
1.Повторим написание буквы Ээ.Запиши 1 строку в тетради.

2.Повторим о словах,отвечающих на вопрос кто?что?
3.Напиши в тетради  10 слов,отвечающих на вопрос что?

Математика

Тема:"Литр"
1.Запиши число,классная работа
2.Вспомним ,как правильно пишется цифра 6.
Записываем в тоненькой  тетради 2 строчки или в Рабочей тетради с.58

3.Повторим состав числа 6.







4.Литр

5.Решим задачи устно: с.38  -№2


 письменно з.3 в (тоненькой тетради),пр.5  или

с.23 в рабочей тетради
 

Изобразительное искусство

Тема :"Строим город"



 29.03  

Литературное чтение
Тема:"Первый букварь.Великий русский писатель Л.Н.Толстой.Рассказы Л.Н.Толстого для детей"

1.1.Прочитай скороговорку: 1 раз -медленно,тихо
                                              2 раз-громче,быстрее
                                              3 раз-громко и быстро    



2.Кто создал первый букварь? Прочитай или попроси родителей.


Первый русский букварь написал и напечатал Иван Фёдоров.

Царь Иван Васильевич велел маленьких боярских сынков отправлять в учение к мудрым доброписцам. Доброписцы обучали детей книжному делу, чтению и письму.

Модель печатного

станка XVI в.





Самый первый букварь напечатан Иваном Федоровым, основателем книгопечатания на Руси, во Львове в 1574 г.

Страница из «Азбуки»

Ивана Федорова.


3. Лев Николаевич Толстой







4.Открой "Азбуку" с.94.Прочитай рассказы выразительно.

5."Читалочка"  с.154.Прочитай рассказ,в тетради по чтению нарисуй рисунок к рассказу.



Русский язык

Тема:"Слова,отвечающие на вопрос кто?что?

1.Повторим написание гласной буквы ы.Запишем в тетрадь одну строчку

2.Посмотри видеоурок


3.Запиши в тетрадь  10 слов,которые отвечают на вопрос Кто?


Математика

Тема: "Килограмм"

1.Запишем число,классная работа

     29 марта

Классная работа

2.Пропишем  цифру 5 в тетради (можно открыть рабочую тетрадь,написать на с.56 две строчки)

3.Знакомство с килограммом.

4.



Как находятся чашечки весов? Это называется РАВНОВЕСИЕ ВЕСОВ .

Какова масса дыни?


Узнай массу капусты. Сколько весит 1 кочан капусты?

4.Рабочая тетрадь (с.20 №52-55)-для тех,у кого она есть дома

           (если нет рабочей тетради, то выполняем в тоненькой  тетради задания из учебника!!!) 

   
Работа в тоненькой тетради -решаем задачу 3,пр.4 с.37 учебника


Окружающий мир
Тема: "Где живут слоны?"
1.Открой учебник с.14-15.Послушай





2.Поработаем в рабочей тетради с.12-13




28.03
Литературное чтение
Тема:"В.Крупин.Первоучители словенские".
           К.Ушинский .Рассказы.
1.Прочитай скороговорку: 1 раз -медленно,тихо
                                              2 раз-громче,быстрее
                                              3 раз-громко и быстро    
                  

2.Послушай рассказ(читают родители)


Времена теперь другие, Как и мысли, и дела. Далеко ушла Россия От страны, какой была. Умный, сильный наш народ Свою землю бережёт. А преданья старины Забывать мы не должны. Слава русской старине! Слава нашей стороне!


Жили на святой Руси добры молодцы и красны девицы. У них были добрые матушки, да бородатые мудрые батюшки. Умели они пахать да косить, терема возводить, холсты ткать, узоры вышивать. А вот грамоты наши предки не ведали, не могли книги читать, не могли письма писать. Не было ещё у славян своей азбуки.




Славянский князь Ростислав попросил у греческого царя прислать к славянам учителей, чтобы рассказывали они христианские книги.


И явились на Русь из Греции братья мудрые Кирилл и Мефодий. Они знали и славянский язык и греческий. В Греции была уже письменность. И решил брат Кирилл написать книги, понятные славянам, а для этого необходимо было переработать греческий алфавит и создать славянскую азбуку. Много работал Кирилл, и вот азбука готова. Теперь надо было перевести книги с греческого языка на славянский. Это оказалось трудным делом. Стал Кириллу помогать Мефодий. И выполнили это великое дело братья Кирилл и Мефодий. Произошло это в 863 году.

           

Азбуку, которую создали Кирилл и Мефодий, называется она КИРИЛИЦЕЙ, по имени одного из братьев. Каждая буква в славянском алфавите имеет своё имя. Буква к букве – будет слово, Слово к слову – речь готова. И напевна, и стройна Музыкой звучит она. Так восславим буквы эти, Пусть они приходят к детям. И пусть будет знаменит Наш славянский алфавит. 44 буквы


Буква АЗЪ Буква БУКИ А З Б У К А Сначала «АЗ» да «БУКИ», а потом и науки.


Современный алфавит в своей основе состоит из букв славянской азбуки. Конечно, написание букв сильно изменилось, некоторые буквы исчезли, но основа осталась.

День памяти первоучителей.

По широкой Руси – нашей матушке Колокольный звон разливается. Ныне братья святые Кирилл и Мефодий За труды свои прославляются. Все народы, что пишут кириллицей, Что зовутся издревле славянскими, Славят подвиг первоучителей, Христианских своих просветителей.

Кирилл и Мефодий

- Что нового вы узнали о них?


3.Открой учебник с.95.

К.Д. Ушинский
-Прочитай первый абзац.Ответь на вопрос:
" Какие учебники писал для детей  К.Ушинский?"
-Прочитай рассказы.Ответь на вопросы учебника.


Русский язык
Тема:Русский алфавит."
1.Повторяем написание гласной буквы Оо.Напиши в тетради 1 строку.
2.Повторим алфавит.
3.



3.Выполни задание

 Запиши в тетрадь имена в алфавитном порядке


   

 Аким,Ярослав,Милана,Арина,Данил,Есения,Мария,Гордей,Виктория,Елизавета,
Анастасия,Иван,Злата,Диана,Николай,Владимир,Алина,
Светлана.

Математика
Тема :"Решение  примеров и задач"

1.Открой тетрадь и  запиши 

                  28 марта
            Классная  работа

(Подсказка-напоминалка)


2.Напиши в тетради по одной строке цифры 3,4
3.Устный счет. Запиши в тетради только ответы
апиши цифру 3,4 (по одной строке)



ет


4.Учимся решать задачи
5.Открой учебник с.31,решим задачу 3.

  6.Повторим состав числа 5.








25.03
 Литературное чтение
Тема:"К.Ушинский.Наше Отечество"
Е.Чарушин.Как мальчик Женя научился говорить букву "р".(продолжение).

1.Послушай рассказ "Наше Отечество""

 2.Подумай и скажи:
   -Почему Россию называют Отечеством? 
   -КАК ты думаешь, от какого слова образовалось слово Отечество? (отец)
   -Почему называют Родиной? 
   -А есть ли на Земле другие государства?
   -А может быть у человека 3 Родины или 4?

3.Прочитай текст с.85, перескажи своими словами.

Русский язык
Тема:"Русский алфавит"
1.Повторяем написание буквы И,и. Напиши в тетради 1 строку.


2.Запиши 15 слов с буквой и.

3.Учим алфавит
 

Технология
Тема: "Мозаика"




24.03

Литературное чтение
Тема:"Е.Чарушин.Как мальчик Женя научился говорить букву "р".
"Азбука" с.84-85
        1.Послушай рассказ
2. Ответь на вопросы:

Чему научился Женя: говорить букву р или произносить звук, который этой буквой обозначается?

- Как поступили ребята? Правильно или нет? Почему?

- Нужно ли смеяться? Как надо поступить?

- Какие чувства испытывал Женя?

- Кто же научил мальчика говорить букву р?

- Как кричит ворона?

- Что произошло дальше? Какой был результат?


 3.Прочитай текст на с.84


Русский язык


Тема:"Гласные буквы и звуки"


1.Повторяем правописание буквы Уу. Напиши в тетради одну строчку.



2.Смотри видеоурок,записывай слова в тетрадь.



Математика


Тема:Решение примеров и задач"


1.Пропиши в тетради цифру 2.




2.Повторим: из чего состоит задача?


3.Откроем учебник с.29, решим задачу 2 в тетради,примеры 4(1,2 столбики)



4.Повторим состав чисел 3,4




4.Музыка
Тема:"Музы не молчали"



      23.03

Литературное  чтение

Тема:" Выразительное чтение текстов .Л.Н.Толстой "Правда всего дороже"

(с.77 "Азбука" 2 часть)

           Лев Николаевич Толстой

1. Послушай    басню "Правда всего дороже"

  2.Почему автор назвал так свою басню?

3.Прочитай басню .

4.Попроси родителей прочитать с тобой басню по ролям.

5.Прочитай самостоятельно стихотворение "А я уже могу писать!"

6.Ответь на вопрос учебника.

7.Выполни задание.

Русский язык

Тема :"Списывание с печатного текста"

1.Повтори правописание буквы Аа.Напиши в тетради 1 строку.

  2.Перепиши в тетрадь стихотворение "Ключ " ("Азбука" с.76)

Математика

Тема:" Слагаемые.Сумма.Уменьшаемое.Вычитаемое.Разность"

1.Пропиши в тетради цифру 1(две строчки)

2.Посмотри видео.Примеры из видео запиши в тетрадь.


    Изобразительное искусство

Тема:"Дом снаружи и внутри"





  Уважаемые родители!

В  адрес главы администрации города Макеевки поступило приглашение от директора  Государственного казенного учреждения «Базовый республиканский детский социально-реабилитационный центр «Радуга» Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (ГКУ БРДСРЦ «Радуга» МТИСЗ КБР) от 16.03.2022 № 31/26-88 с приглашением учащихся нашего города  в возрасте от 8 до 14 лет посетить Центр для морального и физического отдыха от последствий вооруженного конфликта  с продолжительностью смены 21 день.

Дата заезда будет согласована позже (после обработки списков). Расходы на проживание, питание, культурно-массовые мероприятия будут осуществляться за счет принимающей стороны.

Для пребывания в Центре необходим следующий пакет документов:

- документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт) и их копия;

- медицинская справка, включая сведения о прививках;

- доверенность на сопровождающих педагогов (Ф.И.О. будут сообщены после предоставления Ваших предложений);

- страховка на ребенка.

Сообщаем Вам, что перевозка детей планируется автобусом. Предварительная стоимость проезда в оба конца 6.000-6.500 рублей.

Информацию о планируемой поездке необходимо сдать до 19.02.2022




Добрый день!

Олимпиада «Я люблю математику» уже началась!

С 21 февраля по 14 марта приглашаем вас и ваших учеников принять участие в бесплатной увлекательной онлайн-олимпиаде по математике для 1—4 классов. 15 марта мы объявим победителей и опубликуем разбор решений на платформе.

После завершения тура по математике вас ждут также олимпиады по русскому языку и окружающему миру.

В современном интерактивном формате мы стремимся поддержать интерес детей к школьным предметам, повысить мотивацию и проявить таланты. Все задания разработаны совместно с Центром педагогического мастерства. Олимпиада проходит при поддержке Академии Минпросвещения России.

Каждый ребёнок — исследователь. Вместе с нашими героями ребята будут разгадывать загадки морских глубин и изучать океан знаний.

Олимпиады Яндекс Учебника — это большое приключение, и оно начинается уже сейчас! Наш капитан ждёт всех любознательных учеников!
18.02
Технология
Изготовление поздравительной открытки
(выполняем  одну по своему желанию)



17.02

МУЗЫКА

Музыка вечера



16.02
Удивительное рядом.Явления природы





15.02
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА 


14.02

ПОЕМ ВМЕСТЕ. РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ "АЗБУКА"



ВНИМАНИЕ!КОНКУРС!




 С целью формирования у детей и подростков патриотического самосознания, сохранения у молодежи памяти о подвиге Героев Великой Отечественной войны, иных вооруженных конфликтов, формирования правильного отношения к истории Отечества и семейным ценностям с 15 по 21 февраля 2022 проводится городской Онлайн-конкурс рисунков, посвященный Дню защитника Отечества «МОЙ ЗАЩИТНИК» для детей от 7 до 14 лет включительно (Положение о проведении конкурса  - прилагается).

Конкурсные работы принимаются до 18 февраля 2022 года (включительно) на электронную почту mmakeevki@gmail.com.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 

4.1. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рисунок (далее - Конкурсная работа), согласно тематике Конкурса;

4.2. Конкурсная работа должна быть оригинальна и не иметь повторений.

5. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ 

5.1. Конкурсные работы могут быть выполнены в любой графической и живописной технике (гуашь, акварель, пастель, тушь, карандаш, восковые мелки, фломастеры, маркеры) на бумаге формата А4 (210х297мм).

5.2. Принимаются скан-копии (формат pdf) и фото работ в разрешении не менее 5 mр (формат jpeg).

5.3. К работе прилагается:

5.3.1. Заявка в формате Word (приложение 1) с указанием:

- Ф.И.О., возраст автора;

- место учебы;

- контактный номер телефона.

ФОРМА ЗАЯВКИ

Заявка на участие

 в городском Онлайн-конкурсе рисунков,
посвященном Дню защитника Отечества «МОЙ ЗАЩИТНИК»
 

ФИО

Возраст

Место учебы

Контактный номер телефона

 

 

 

 

 Участникам необходимо приложить письменное разрешение от родителей на участие в Конкурсе.

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я___________________________________________________________(ф.и.о.  

родителя (полностью)

 

являясь родителем

 

______________________________________________________________________

Ф.И.О РЕБЕНКА( ПОЛНОСТЬЮ)

 

подтверждаю ознакомление с Положением о проведении городского онлайн-конкурса рисунков ,посвященного Дню защитников отечества «Мой защитник»(организатором конкурса является отдел по вопросам молодежной политики администрации города Макеевки и Макеевский штаб общественной организации «Молодая республика», и даю согласие на участие моего ребенка в этом конкурсе.

 

 

«___»______2022Г.                                               Подпись ____________(полностью)

  

 

11.02
Веселые загадки о зиме

10.02
Творческая мастерская "Наши руки не для скуки".Зимние поделки.Снеговик.


Методы профилактики коронавируса



09.02
Викторина"Путешествие в страну сказок"


08.02
Познакомься ,я Иммунтик.Средства личной гигиены



07.02
Правила поведения при пожаре


04.02
Правила дорожного движения.Светофор.

03.02
Опасность зимнего водоема


Контрольные варианты тестовых заданий

для проведения анонимного тестирования

общеобразовательными организациями Донецкой Народной Республики

обучающихся 1-х классов

 

Внимательно прочитайте вопрос и выберите один вариант ответа из предложенных:

 

1. Когда наш народ празднует День Победы?

а) 1 сентября;               б) 9 мая;                   в)  22 июня.

 

2. Сколько лет шла Великая Отечественная война?

а) 1 год;                          б) 2 года;                         в) 4 года.

 

3. Как сегодня называют участников Великой Отечественной войны, защищавших нашу Родину?

а) партизан;                        б) ветеран;                        в) подпольщик.

 

4. Какое государство в 1941 году без объявления войны вторглось на территорию СССР?

а) Польша;                    б) Германия;                      в) Япония.

 

5. Когда фашистские войска напали на Советский Союз?

а) 22 июня 1941 г.;                   б) 1 сентября 1939 г.;                        в) 5 августа 1941 г.

 

6. Кто направлял войска фашистской Германии на захват Советского Союза?

а) У. Черчилль;               б) А. Гитлер;                      в) Б. Муссолини.

 

7. За что вручали самую известную медаль Великой Отечественной войны?

а)  За храбрость;    б)  За смелость;    в)  За мужество;  г)  За отвагу.

 

8. Какой город немцы держали в блокаде и подвергали ежедневному обстрелу на протяжении почти 900 дней?

а) Москва;                     б) Брест                                   в) Ленинград

 

9. Назовите даты начала и окончания Великой Отечественной войны советского народа против фашистской Германии.

а) 1 сентября 1939 – 9 мая 1945; 

б) 22 июня 1941 – 9 мая 1945;   

 в) 22 июня 1941 – 3 сентября 1945.

 

10. Лучший танк, созданный в СССР в годы Великой Отечественной войны?

а) «Тигр»;                      б) Т- 34;                        в) КВ.

 

02.02
Литературное чтение
Послушай сказку

Расскажи,что случилось с героями сказки
Чтение по "Азбуке" с. 77

РУССКИЙ  ЯЗЫК
Списываем с печатного текста
"Азбука" с.72 стихотворение "Фокусник"
(списываем в тоненькую тетрадь)

МАТЕМАТИКА
Повторяем название чисел при сложении


Решим примеры № 21 в рабочей тетради
Продолжаем решать примеры на листике(6 столбик)

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Рисуем сказочный домик



01.01
Литературное чтение
Буквы Ф,ф
Посмотри видео-песенку про светофор

Прочитай текст в "Азбуке" на стр.73 (3 раза)
Ответь на вопрос учебника.

 РУССКИЙ ЯЗЫК
Письмо заглавной буквы Ф,слов с буквой ф

В Прописях на с.50  пишем слова,предложения с буквой ф

МАТЕМАТИКА
Закрепление изученного материала
1.Повторяем состав чисел

2.Работаем в рабочей тетради с.10 (18,19,20)

3.Решаем примеры на листике (5 столбик)

Окружающий мир
Где живут белые медведи?

Работаем в рабочей тетради с.11-12

28.01
ТЕХНОЛОГИЯ
Изготовление рыбки в технике оригами



27.01
Музыка
Музыка утра


26.01

ИЗО
Дома бывают разными

21.01
ТЕХНОЛОГИЯ

ОРИГАМИ.ИЗДЕЛИЕ- ПТИЦА

20.01
Музыка
Художник,поэт,композитор

Графический диктант по клеточкам



19.01
 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Узоры,созданные людьми.Орнамент в квадрате


Изучаем таблицу сложения и вычитания на 3



Международная дистанционная олимпиада Зима 2022

Чтобы принять участие в мероприятии:

1. Войдите на сайт infourok.ru

2. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь как ученик

3. Введите Ваш индивидуальный код доступа 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОДЫ ДОСТУПА
Автонюк Анастасия 40255550

Андрущак Аким   87615950

Андрющенко Даниил  32333697

Вишневский Ярослав  25062957   

Володина Милана   85067882 

Дюжикова Арина   14756098

Зубков Данил  36525176

Костенко Есения   22668608

Кудрявцева Мария 55525329 

Лебедев Гордей  60060513 

Новикова Мария  99841725

Павельчук Данил  50500504

Павленко Виктория  29712374

Панова Елизавета 90731211

Пархоменко Иван 27152313 

Полюшко Злата 92856752

Рудий Диана 63328529 

Рябко Николай  71283644

Скоробогатова Елизавета  15693113

Тараненко Виктория 51643167 

Федорова Алина 78315273

Чишко Владимир  88994440

Чишко Данил 58068830

 14.01  

ТЕХНОЛОГИЯ
Изготовление поделки из бумаги



13.01
МУЗЫКА
Хоровод

12.01

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Украшение птиц.Объемная аппликация










24.12

ТЕХНОЛОГИЯ
Изготовление  новогодней поделки из бумаги

23.12
Музыка

Дом,который  звучит



22.12
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Красивые рыбки.Монотипия



17.12
ТЕХНОЛОГИЯ
Новогодняя игрушка





16.12
МУЗЫКА
Музыкальные инструменты



15.12

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Узоры на крыльях бабочки


9.12
Технология
Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок


Музыка

Край,в котором ты живешь
Послушай  песню
Нарисуй свой рисунок  о своем крае в тетради по музыке 

8.12
Изобразительное искусство
Красоту нужно уметь замечать

Нормативы скорости чтения в 1 классе

В рамках акции "СТОП насилию в семье
 





Физическое насилие - одна из самых распространенных форм насилия над детьми. Когда говорят о насилии, формируется обычно образ родителя-монстра, алкоголика, либо психически больного, получающего удовольствие от страданий ребенка. Когда же говорят о физических наказаниях, как правило, имеют в виду обычных родителей, беспокоящихся за судьбу своего ребенка. При этом многим кажутся вполне допустимыми наказания ребенка за провинности ремнем, избиения различными случайно оказавшимися под рукой предметами, подзатыльники, тычки. Почему нельзя бить детей? Что происходит с психикой и самооценкой ребенка?

Смотрите наше видео 

03.12

ТЕХНОЛОГИЯ

Изделие из пластилина морских обитателей



 02.12 

МУЗЫКА

Добрый праздник среди зимы



 01.12

  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Художники и зрители



 Супер мамам школы  посвящается…

От всей души поздравляем всех участниц - мамочек с Днём матери! Желаем, чтобы каждая из Вас слышала всегда  слова любви и благодарности. Пускай Ваши сердца будут согреты нежностью родных детей. Пускай Ваши души никогда не знают тревог и переживаний. Желаем Вам здоровья и твердой уверенности в счастливом будущем Ваших детей. С праздником, дорогие супер-мамы!💐


Спасибо нашим супер-мамам Костенко Оле и Шуба Елене (Павленко) за участие в акции!

Будем знакомиться с буквой Р.



26.11 

ТЕХНОЛОГИЯ
Изделие из пластилина "Печенье" ,"Тортик"



25.11

МУЗЫКА


🔊Уважаемые , родители ( законные представители), ребята, сотрудники школы❗

💥Напоминаем Вам об особенностях организации работы МБОУ "СШ №93" в период режима повышенной готовности:

⃣Сокращено ⏱время пребывания учащихся в МБОУ «СШ №93» (за счет организации изучения учебных дисциплин с помощью 💻электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ):
1.1.🎵«Музыка»(1-4 классы),
1.2.🎨«Изобразительное искусство» (1-4 классы) ,
1.3.🧶«Технология» (1-4 классы) ,
1.4.⛪«Основы религиозных культур и светской этики» (4 классы).

⃣Усилен контроль за  санитарными требованиями к организации учебного  процесса

⃣ Каждое утро до начала занятий родители должны измерить температуру🌡 ребенка, занести ее в дневник и поставить личную подпись; при температуре 37,2˚С и выше необходимо обязательно обратиться за медицинской помощью в учреждение здравоохранения по месту жительства🏥; по факту обращения за медицинской помощью нужно проинформировать классного руководителя.

⃣Взять во внимание, что в случае пропуска посещения ребенком в течение одного и более дней, в случаях: повышения температуры тела 🌡у ребенка (37,2°С и выше); при наличии других признаков инфекционного заболевания у ребенка (недомогание, головная боль, боль в горле, кашель, насморк, диарея, наличие высыпаний, боли в мышцах, др.); при наличии в семье лиц, контактных по инфекционным заболеваниям, (в т.ч. коронавирусной инфекции СОVID-19) или заболевших инфекционными заболеваниями (в т.ч. коронавирусной инфекцией COVID-19), его прием возможен только при наличии медицинской справки из учреждения здравоохранения по месту проживания. В медицинской справке на ребенка должно быть указана возможность посещения ребенком КОНКРЕТНОЙ ШКОЛЫ !

⃣В случаях необходимости пропуска обучающимся ребёнком по ОБОСНОВАННЫМ УВАЖИТЕЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ , родители (законные представители) обязаны не позднее, чем за 1 день, по электронной почте или другим средствам коммуникации 📲направить в адрес классного руководителя заявление на имя директора школы с УКАЗАНИЕМ объективной причины отсутствия.

⃣В помещениях и на территории образовательного учреждения ❌запрещается нахождение посторонних лиц без согласования с администрацией .

⃣ С 22.11.2021 г в обязательном порядке учащиеся и работники школы должны иметь сменную обувь. 👟

🔹Кроме того, родителям рекомендуем обеспечить ребенка индивидуальными влажными салфетками, питьевой водой промышленного розлива в упаковке производителя, объемом не более 0,5л или кипяченой водой для индивидуального питьевого режима.

🔹По желанию родителей (законных представителей) во время учебно-воспитательного процесса учащиеся могут находится в 😷защитных масках (при условии их правильного использования и смены не реже, чем каждые 2 часа).



💪БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ТЕМ, КТО РЯДОМ С ВАМИ ❗

24.11

Изобразительное искусство



Согласно Приказа МОН № 992 от 17.11.2021" Организация образовательного процесса" с 22.11.2021 в школах Донецкой Народной Республики возобновляется очное обучение!


                



#СуперМама

 

✅Ежегодно, в последнее воскресенье ноября, отмечают День Матери.💙

🔹Всем известно, что самые главные супергерои на свете - это наши дорогие мамы. Только им под силу совершать невероятные подвиги: находить потерянные в комнате игрушки, лечить наши разбитые коленки одним прикосновением, готовить самую вкусную на свете еду и в итоге вырастить из нас хороших людей! И наша супергеройская акция будет именно про них! 🦸

🔊 Дорогие ребята, накануне праздника мы предлагаем вам принять участие в школьной онлайн-акции «#СуперМама» . Раскройте «суперсилу» вашей мамы, ведь она у неё точно есть!

🖐Для участия в онлайн-акции вам необходимо с 17.11.2021 по 26.11.2021:

👉1. Сделать креативное, творческое фото мамы, на котором будет наглядно демонстрироваться то, в чём ваша мама «супергерой» (что получается у неё лучше, чем у остальных).

👉2. Разместить фотографию в альбоме «#СуперМама» по ссылке: https://vk.com/album-208910214_280199935

👉3. Указать фамилию, имя, класс участника в описании фотографии и небольшой рассказ (2-3 предложения) о «суперсиле» вашей мамы (Например: Моя мама лучше всех готовит! Я ее очень люблю!). (ОБЯЗАТЕЛЬНО)❗

👉4. Ставьте лайки и поддерживайте других участников.

💥Желаем удачи!

19.11

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Прочитай (или попроси родителей  прочитать) пословицы о дружбе.


Выучи 3 пословицы.

МАТЕМАТИКА

Учим число и цифру 10

Работаем в рабочей тетради с.37-38
Учимся решать примеры в пределах 10

Технология
Лепим из пластилина котика

Уроки тетушки Совы-Уроки доброты(болезни)




18.11

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Изучаем букву Т т 

Печатаем в тетради строчку буквы Тт.
Читаем с.53 в "Азбуке"
Перепечатываем текст в тетрадь-с.56(Тут осинки....)
"Читалочка"-с.23( дочитываем)

РУССКИЙ ЯЗЫК
Письмо буквы Тт

Пишем в прописи с.34-35

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Кто такие птицы?




Работаем в рабочей тетради




Кто такие  звери?

Работаем в рабочей тетради
МУЗЫКА
Музыкальные инструменты

  Уважаемые родители!
  В начальной школе создан школьный блог- единый ресурс по организации учебно-воспитательного процесса .Посмотреть материалы блога можно по эл.адресу

svetlana 123456.blogspot

17.11   

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Изучаем букву К


 В тетради прописываем печатную букву Кк (одну строчку)

  В "Азбуке" читаем с.49

  "Читалочка" с.23 (1-3 абзац)
Выполни задание в тетради, составь звуковую схему слов


РУССКИЙ ЯЗЫК


Прописи с.32- 33

МАТЕМАТИКА

Число 9.Состав числа 9


Выполняем с.36-37 (107-112) в рабочей тетради
Учимся писать цифру 9


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Разноцветные краски



16.11 

Литературное чтение     

       Изучаем букву Лл  

Читаем в "Азбуке" с.41-42
Печатаем в тоненькой тетради букву Лл (одну строчку)

Для читающих детей
 "Читалочка" с. 21-дочитываем до конца.
  "Азбука" с.50- спечатываем в тоненькую тетрадь 3 предложения(-На,сынок,сок...)
Между работами (вчера-сегодня) пропускаем 4 клеточки.

РУССКИЙ ЯЗЫК
Пишем в прописи с.30-31

МАТЕМАТИКА

Работаем в рабочей тетради с.33-35


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Кто такие насекомые?
Кто такие  рыбы?
Смотрим видео,выполняем задания в рабочей тетради.

                                КТО такие насекомые?              





Кто такие рыбы?






15.11
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ



Читаем в "Азбуке" с.41-42. В тетради по чтению пропечатываем букву Нн(целую строчку)

Для читающих детей 
 "Читалочка" с.21-22, на с.21 "Упражнения", Из текста" В шкафу" прочитать3( три) абзаца .Из первого  и второго предложения выписать слоги-слияния.

Слоги слияния — это… Слогами слияния принято называть сочетания 2 букв, где первая всегда согласная, а вторая гласная .



Запиши название сказки в тетрадь .

Русский язык
Письмо буквы Н н

Прописываем букву Нн в прописи с.28-29

МАТЕМАТИКА

Числа 6,7. Письмо цифры 6,7


Работаем в тоненькой тетради. 
Отступаем 4 клеточки от предыдущей работы!!!
Пишем одну строчку цифры 6



одну строчку цифры 7


Записать три столбика примеров (с.54 ,примеры после рисунка поезда),между столбиками пропускаем 3 клеточки.
   





                         Выставка "Осенняя фантазия"

                                                   (работы учащихся нашего класса)


                                                      Кудрявцева Маша

                                                     
                                                         Павленко Виктория   

    
Новикова Маша


Павленко Виктория
         

Костенко Есения


Зубков  Данил


Зубков Данил


Павельчук Данил



                                                                      Кудрявцева  Маша


Лебедев  Гордей

Лебедев Гордей

Панова Елизавета

Панова Елизавета

Вишневский Ярослав



12.11

РОДНОЙ ЯЗЫК

Зачем людям имена


А что обозначает твое имя?


Напиши букву ы на с.24 в прописи






МАТЕМАТИКА

Знаки больше,меньше,равно



Поработай в рабочей тетради с.25-26,№73-76


Многоугольник


 В рабочей тетради на с.28-29 выполни задания №82-88


ТЕХНОЛОГИЯ

Сделай  любую осеннюю поделку из природного материала




11.11


ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Повторяем изученные буквы



"Читалочка" -с.20-21 "Про то, для кого Вовка учится"
  Ответить на вопрос к тексту


Запиши эти слова в тетрадь по чтению.


РУССКИЙ ЯЗЫК

Послушай сказку


 Какие слова на букву у ты запомнил?
  
Напишем большую букву У.(Прописи с.26)



ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Что это за листья?
Что такое хвоинки?




Выполни задания в рабочей тетради с.16-21








МУЗЫКА













 




10.11

ЛИТЕРАТУРНОЕ    ЧТЕНИЕ

1.Знакомство с буквами.Читаем по слогам.



2.
"Читалочка"-с.19.Прочитай 3 раза.Постарайся читать выразительно.

3.Смотрим видео,учимся определять твердые и мягкие согласные.

  

МЯГКИЙ СОГЛАСНЫЙ  ЗВУК В ЗВУКОВЫХ СХЕМАХ ОБОЗНАЧАЕМ ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ
  Игра "Кто больше составит слов из слогов" "Азбука" с.46
Записать составленные слова в тетради ,составить звуковые схемы слов



РУССКИЙ ЯЗЫК

Письмо строчной буквы у.

Посмотри видео и напиши букву в прописи с.25.






МАТЕМАТИКА

 Число и цифра 5.



2.Напиши в тетради три строчки цифры 5.

ТОЧКА.КРИВАЯ ЛИНИЯ.ПРЯМАЯ ЛИНИЯ.ОТРЕЗОК.

Работа в рабочей тетради с.22-25


 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Изображать можно линией.

Выполни рисунок.


Уважаемые родители!
Посмотрите с ребенком!

   9.11
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ


1.Знакомство с буквами.Читаем по слогам.

2."Читалочка" (для читающих детей) с.14-15
Стихотворение"Кто чему научится"

3. Посмотреть видео-подсказку


4.Напечатать в тетради по литературном учтению  слова: кошка,собака, куры, ворона,сорока.

5.Сделать звуко-буквенный анализ слов.

РУССКИЙ ЯЗЫК

1.Как правильно сидеть при письме?

2.Как пишется буква ы
 


 3 .Допишем с.23 в прописях.

МАТЕМАТИКА

1.Числа 1,2,3,4.Цифра4. Посмотри видео



2.В тетради по математике напиши две строчки цифры 4.

3.   Запиши в  2 столбика примеры с ответом 4 (в пределах4).В первый столбик на сложение,во второй на вычитание (по 3 примера).Между столбиками отступи 3 клеточки.

4.Повтори состав числа 4.


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ЧТО РАСТЕТ НА КЛУМБЕ

1.Посмотри видео

2 Выполни задания в рабочей тетради с.15-16














   8.11

Литературное чтение

Знакомство с буквами.Читаем по слогам.


Азбука с.37(для читающих детей)

Игра "Кто больше придумает слов с буквами а,о,и,ы в начале,середине и в конце слов.
           Слова напечатать в тетради,сделать звуковой анализ под этими словами.

Все дети печатают две строки буквы ы (через клеточку)

Русский язык

Письмо буквы ы


 В прописях пишем  три строчки буквы ы.

Математика

Число и цифра3


Работаем по учебнику

Записываем столбик примеров из урока,выполняем задание.
Пишем 2 строчки цифры 3.



ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ В ЯНДЕКС,УЧЕБНИКЕ

                                        

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

2021-2022

Уважаемые родители и учащиеся! 

 

 Согласно приказу МОН ДНР №943  от 03.11.2021 г. для обучающихся  1-4-х классов организовать обучение исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий до 28.11.2021 включительно 

 

ВНИМАНИЕ! 

Для организации дистанционного обучения в домашних условиях необходимо организовать для ребёнка рабочее место.

Уроки электронного обучения – это самостоятельная работа ребенка по материалам, размещенным учителем на сайте класса.

На этот урок учитель размещает:

·                     алгоритм действий (что и в какой последовательности делать ученику – что прочитать, посмотреть, выполнить и т.д.)

·                     по необходимости прикрепляются дополнительные материалы: сценарии уроков, вложенные файлы, ссылки на видеоуроки;

·                     домашнее задание(носит рекомендательный характер)

Консультации учителями – предметниками проводятся согласно расписанию в указанное время. Учитель на консультации отвечает на вопросы учеников, разбирает задания. 

Материал уроков электронного обучения необходимо прорабатывать в день урока по расписанию.

Домашнее задание выполняется учеником в удобное для него время до даты следующего урока по расписанию.

Контроль знаний и оценивание проводятся при помощи работ различной формы:

- выполнения контрольных онлайн-тестов;

- пересылка учителю выполненных письменных работ в виде скана или фотографии (только работ, указанных учителем, и только на ресурс, указанный им в описании задания к уроку)

ЗНАКОМИМСЯ:

 -  с графиком  работы (по действующему расписанию уроков с 8.00 до 16.00)

-  способами получения учебной информации  и передачи отчетов о выполненной работе учениками (эл. почта ninamarkitanova57@yandex.ua)

- ссылки на ресурсы для проведения занятий и выполнения заданий (способы и технологии определяются учителем самостоятельно). 

Учителя – предметники и классные руководители проводят инструктаж и подготовительную работу с учениками о способах и формах обучения с использованием ОДОТ (будет сообщено дополнительно в группе Viber)

Обучение с использованием ОДОТ реализуется двумя основными коммуникационными формами: синхронной (телефонные консультации) и асинхронной (электронная почта, блог, информация на видео-, аудио- и печатных носителях, текст и мультимедиа в электронном виде). 

По всем вопросам организации дистанционного обучения родители и учащиеся могут обращаться:
- к классному руководителю через личные сообщения  или в телефонном режиме (в рабочее время с 8.00 до 16.00); 
- к учителю - предметнику через личные сообщения  или электронную почту.
- к школьному психологу по электронной почте ( через классного руководителя)

1.Рекомендации учащимся:

1.1. На каждое полученное письмо по электронной почте (или другого способа связи) от учителя ученик обязан откликнуться – это считается «посещение» занятия, если проводить аналогию с очным обучением. 

1.2. Задания должны быть выполнены в установленный учителем срок. Если вы по каким-то причинам не уложились в срок с выполнением, необходимо сообщить об этом учителю в телефонном режиме. 

1.3. Электронную переписку с учителем желательно хранить до окончания периода обучения в дистанционном режиме – это своего рода отчетные материалы. Заранее продумайте, как вы организуете хранение этих материалов. 

2.Рекомендации родителям:

2.1. Получить информацию от классного руководителя о графике (расписании) работы, способами получения учебной информации и передачи отчетов о выполненной работе вашим ребенком (см. выше)

2.2. Создать условия (в соответствии со своими возможностями) для изучения материала и выполнения практических заданий по учебным предметам в период обучения в дистанционном режиме. Помните, что рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.3. Контролировать выполнения ребенком домашних заданий в период работы в дистанционном режиме.

2.4. Поддерживать связь с классным руководителем (или учителем предметником).

2.5. Если по техническим причинам ваш ребенок не может выполнить задание, сообщить об этом учителю в телефонном режиме и обсудить варианты получения заданий и передачи ответов для проверки.

Задания для выполнения обучающимся будут выкладываться с 08.00 каждого дня согласно действующему расписанию уроков. Работы должны быть выполнены в рабочих тетрадях и предоставлены на проверку учителю (по дополнительному указанию)

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ

   Примерный общий объём нагрузки на обучающегося при дистанционном обучении в течение дня:

1-4 классы – не более 3 часов 30 минут.

  Перед выполнением практической части учащийся должен изучить изложенный в учебнике теоретический материал, который, в большинстве случаев, представлен в текстовом виде или ознакомиться с мультимедийным материалом предложенным учителем.

   Режим занятий должен строиться по графику «один к двум» (на каждые 10 минут работы – 20 минут отдыха).

   Основной источник света на рабочем месте ребёнка должен располагаться сбоку от экрана (не сзади экрана и не со стороны спины работающего с экраном). Яркость источника должна примерно соответствовать яркости экрана.

   Клавиатуру компьютера (ноутбука) необходимо дезинфицировать антисептиком ежедневно перед началом работы. Монитор также необходимо обрабатывать антисептическим средством со стороны рабочего места.

   Перед использованием клавиатуры необходимо вымыть руки, как ребёнку, так и взрослому, который оказывает ему помощь.

   Для снижения риска нарушений зрения и расстройств костно-мышечной системы необходимо обеспечить работающего за компьютером (ноутбуком) ребёнка удобным рабочим местом (высота стола и стула должны соответствовать ростовым показателям ребёнка), исключить засветку экрана монитора.

   Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления – разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.)

   Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час занятий.

 

Интересной работы!


Ниже предлагаю онлайн-ресурсы с такими профилактическими разминками:

1) Физминутка-танец ссылка

2) Нарезка из мультфильмов ссылка

3) Видео физминутки (работы школьников) ссылка

4) Физминутка для школьника ссылка

5) Мы ногами топ-топ-топ ссылка

6) Танец зверей ссылка

7) Танцевальная игра ссылка

8) Игра пример для подражания ссылка

9) 13 упражнений для глаз против усталости ссылка

10) Упражнения за компьютером для глаз ссылка

11) Гимнастика для глаз при работе за компьютером. Для школьников ссылка

12) Гимнастика для детей во время работы на компьютере ссылка







 







                                                             РОДИТЕЛЯМ







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога