Дистанционное обучение
12.09


Разговор о важном

Математика
Тема:"Однозначные и двузначные числа"
1.Запиши число,классная работа
2.Слушаем и выполняем задания

Русский язык
Тема:"Предложение"(учебник с.24
1.Запиши число,классная работа
2.Минутка чистописания ( в тетради пишем букву А а и Бб-по целой строчке)
3.Запишем словарные слова:сорока,ворона,воробей ,петух.
Поставь ударение,подчеркни безударную гласную.
3.Что такое предложение?
4.Открой учебник на с. 24.Прочитай правило.Повтори.
5.Выполним упражнение 20
 упр.21

Литературное чтение
Тема:"Загадки.Пословицы"(с.24-27)
1.Отгадай загадки

2.Прочитай загадки в учебнике с.24-25,отгадай их.
3.Посмотри
4.Прочитай пословицы и поговорки на с 26-27.
Выполни 1,2 задания учебника.

Окружающий мир
Тема:"Природа и рукотворный мир"
1.Внимательно послушай

2.Нарисуй в тетради предметы живой природы(2 рисунка) и и предметы,созданные руками человека.




09.09

Русский язык
Тема:"
1.Откроем тетради,напишем число,классная работа
                                      9 сентября
                                 Классная  работа

2.Словарная работа(1 часть)

Запиши в тетрадь слова:воробей,ворона,сорока,петух.
Поставь ударение,подчеркни карандашом безударную гласную букву.
3.Пальчиковая гимнастика

4.Послушай внимательно

5.Выполним упр.18 на с.20



Математика
Тема:"Запись чисел"
1.Открой учебник с.8 
                                      (Задание1)

Задание2

Задание3

Задание 4

Задание5

2.Дорешаем 1 столбик примеров на листике.


Литературное чтение
Тема:""Считалки и небылицы"
1.Посмотри

2.Прочитай небылицы на с.22-23
3.Ответь на вопросы учебника.

Изобразительное искусство
Тема:"Теплые и холодные цвета"


08.09
Русский язык
Тема:"Тема и главная мысль текста"

1.Открой тетрадь,запиши число,классная работа
                             8 сентября
                        Классная работа
2.Минутка чистописания (Строчки дописываем до конца)

3.Продолжаем знакомиться с текстом
4.Открой учебник на с.18.Прочитай правило.Запомни.Повтори!
5.Физминутка

6.А теперь выполним упр.14 на с.18 в тетради.

Молодец!

Математика
Тема:"Числа первой сотни"
1.Запишем число,классная работа
          -отступим четыре клетки вниз,10 в сторону       8 сентября
               Классная работа
           
2.Послушай внимательно

 Потренируемся
Продолжай прибавлять по одному от 30 до 35
-от38 до 42
от 87 до 91
от 96 до 100

3.Открой учебник на с.7.
-выполним упр.1,2(устно)
-решим задачу 3.
4.Реши примеры на листике  -первый столбик до конца




Литературное чтение
Тема:"Русские народные песни,потешки,прибаутки"

1.Поработаем по учебнику
-с.16-19 прочитай песни.Вспомни,какие песни пела мама.
-с.16-21 прочитай прибаутки и потешки.
-Прочитай с родителями по ролям.

 Технология
Тема:"Поделка из бумаги"



7.09

МАТЕМАТИКА
Тема:"Счет десятками"
1.Запиши число,классная работа.
2.Послушай внимательно

3.Открой учебник с.6
- задание 1 
-сколько всего палочек  на каждом рисунке?
-сколько палочек разного цвета?

Задание2
3.Тренировочные задания
Реши примеры(в тетради запиши только ответы)
 60+20-10=
 30+40-20=
 70+20-30=
  50+40-30=
4. Повторим приемы сложения и вычитания чисел
На листике решаем 15 примеров  с объяснением.


Русский язык
Тема:"Что такое текст ?"

1.    Запишем число,классная работа
         7 сентября
       Классная работа
2.Послушай внимательно.
3.Открой учебник на с.16 упр.12(1)
-Прочитай
-Под какой цифрой записан текст?
-Спиши первое предложение текста.(Стайка свиристелей расселась на ветках рябины)

4.Физминутка

5.Прочитай на с.17 правило.
6.Выполним упр.13



Окружающий мир
Тема:"Город и село"
1.Открой учебник на с.8-9
2.Послушай
3.Нарисуй в тетради городской и сельский дом.

Чтение
Тема:"Первые книги"
1.Открой стр.8-9.Рассмотри рисунки.Что в них общего,а чем различаются?
2.А теперь послушай

-Что интересного ты запомнил?
3.Открой  стихотворение на с.12. 


   А теперь прочитай сам выразительно,соблюдая все знаки препинания.

                      Орфографический режим

                            Памятка по ведению тетради по математике

-Цифры записываем на полную клетку(не уменьшаем)

-Между работами отступаем 4 клетки вниз(на 5-ой пишем)

-Между столбиками отступаем 3 клетки (на 4-й пишем)

-Между заданиями отступаем одну клетку

-Число в новой работе работе пишем на на 10-й клетке от края

-Слова Классная работа на шестой клетке от края

 -Отрезки,многоугольники чертим карандашом.Единицы измерения   пишем ручкой.





6.09

Русский язык
Тема:"Диалог и монолог"
1. Дорогой второклассник! Открой тетрадь,пропусти две строчки вниз,запиши посередине 
                            6 сентября
                      Классная   работа
2.Сегодня мы  познакомимся  в русском языке с новыми понятиями:диалог и монолог, будем отличать диалог от монолога.
  Открой учебник на с.12.Послушай

3.Прочитай задание  к упр.7.
-Вспомнил? Расскажи.
4. Упражнение 6.Выполни письменно.Проверь,правильно ты написал?

5.На странице 12 еще раз прочитай,что такое диалог и что такое монолог.Повтори.Молодец!
6.Дом.задание:упр.11(устно)

Математика
Тема:"Повторение"(с.5)

1.В тетради  пропускаем 4 клеточки вниз,10 в сторону,пишем 
                          6 сентября
                       Классная работа
2.Выполняем в тетради задание №1
3.Физминутка

4.Решим задачу 7.
5.Дом.задание:повторить состав чисел 
(в первом классе приклеивали в дневник)

Литературное чтение

Тема:Знакомство с учебником"

1.Знакомство с новым учебником

 Мы с вами отправляемся в замечательную страну, которая называется...


Да, страна называется «Литературное чтение».


— Открой учебник на с. 220 и просмотри Содержание.

— Прочитай названия разделов, которые мы будем изучать. Подумай, о чем будут эти произведения. 


— Какой из этих разделов тебе особенно близок и интересен? Почему?

— А сейчас проверим, как ты научился ориентироваться в учебнике. Найди и быстро открой:

• стихотворение А.С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя...»;

• стихотворение А. Фета «Ласточки пропали...»;

• произведение М. Пришвина «Ребята и утята»;

• произведение Е. Чарушина «Страшный рассказ»;

• стихотворение Д. Хармса «Что это было?»;

• сказку «Два Мороза».

А теперь открой учебник на с.2.Там есть условные обозначения.Прочитай,посмотри и запомни,что они обозначают.

Потренируемся

-с.14-находим условное обозначение.Что оно обозначает?(найти слово в словарике в конце учебника)


    -открываем с. 213 с.14
    -читаем обозначение
2.Домашнее задание :прочитать с.4-5,ответить на вопросы

5.09


Разговоры о важном


Путешествие в страну знаний




Русский язык
Тема:"Какая бывает речь?

 1.Откроем тетради,запишем число,классная работа
                                   5 сентября
                              Классная работа
2.Послушай
3.Ответь на вопросы:
-Что ты узнал о видах речи?
-На каком языке происходит общение между людьми твоего города?

4.А теперь выполни упр.3.
 -Прочитай предложение.
-Какая мысль выражена в предложении?
-Спиши внимательно предложение.Проверь его.
5.Дом.задание упр.5(устно)

Математика
Тема:"Повторение"(с.4)
1.Открой тетрадь в клеточку,запиши  число,классная работа
                                     5 сентября
                                  Классная работа
2.Посчитай от 1 до 20
3.Поработаем с учебником.Выполним задание 1(1)
  Прочитай цифры.Будем записывать в порядке увеличения
  Назови самое маленькое число(1),за ним запишем  число(3) и  так до конца.А теперь проверь :
   1,3,6,8,12,15,17,19,20

4.Выполним задание 2. 
   Пропусти поле первого задания 1 клеточку,10 в сторону,запиши слово 
                                   Примеры
3. Физминутка

4.Вспомним ,как решаются задачи
  Пропускаем после примеров вниз дну клеточку,десять в сторону,пишем слово
                                       Задача
Дом.задание:с.4 (3)





Окружающий мир
Тема:"Родная страна"

1.Посмотри видео и запомни


2.Открой тетрадь в клеточку.Запиши число,классная работа.
Нарисуй флаг России и Флаг ДНР.

2.09

Изобразительное искусство

Тема:"До свидания, лето".




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога