05.04

Литературное чтение

Тема:"В.Д.Берестов."Песья песня",Прощание с другом".

1.Прочитай скороговорку:

Бык буянил перед дубом,
Тряс под дубом бурым чубом.
Дуб схватил его за чуб.
-Не буянь! – воскликнул дуб.

2. Познакомимся с новым писателем.


-Что интересного  ты узнал о писателе?

3.Прочитаем стихотворение "Песья песня" с.108. Ответим на вопросы.

– Когда лают собаки?

– Приходилось вам это слышать?

-Почему луны не оказалось на небе?

– Можно ли это назвать песней?

– Почему же стихотворение имеет такое название?

– Что похитили грабители?

– Что хотят сделать собаки с грабителями?

4.Прочитаем стихотворение "Прощание с другом"

– Кого мы можем назвать другом?

– О каком друге говорится в стихотворении?

– Каким был ёжик? Опишите.

– Куда отправился ёжик?

- Почему еж ушел в лес?

– Знакомо ли вам чувство прощания? Что вы при этом испытывали?

– Определите настроение этих стихотворений.



Русский язык

Тема:"Деление слов на слоги"


1.Повторим и напишем 1 строку букву Лл


2. На прошлых уроках мы повторили гласные буквы и звуки.Давай их назовем.

3.Ответим на вопросы:

•   Из чего состоит наша речь? (из предложений)

•  Из чего состоят предложения? (из слов)

•  На что делятся слова? (на слоги)



 СКОЛЬКО В СЛОВЕ ГЛАСНЫХ СТОЛЬКО И СЛОГОВ.
4.Выполним упражнение.Смотрим видео, слова делим  на слоги черточками,записываем  их в тетрадь .(ма-ма,ма-ли-на,кот,слон,дождь,ю-ла,чай-ка,печ-ка,тет-радь,кошка,бул-ка,ма-ши-на.)





Математика
Тема:"Запись и чтение чисел второго десятка"
1. Повторим написание цифры 9.Напишем в тетради 2 строчки.
2.Повторим состав числа 9.


3. Повторим,как образовываются и записываются числа от 10 до 20


4.Поработаем в Рабочей тетради с.27-28 или в учебнике с.50 №1,2,3,4


Окружающий мир
Тема:"Когда появилась одежда?
            Когда изобрели велосипед?Когда мы станем взрослыми"

Работа в Рабочей тетради.
1.

2.
3.























Комментарии

Популярные сообщения из этого блога