18.04 

Литературное чтение

Тема:"Сказка "Рукавичка" (с.38-41)

1.Прочитай сначала медленно,по слогам,а потом целыми словами,постепенно ускоряя  темп чтения

Стихотворение В Лунина   "Шорох"(с.25)

2 .Сказка "Рукавичка"


Ответь на вопросы:

– Кто обронил рукавичку?

– Кто первым стал жить в рукавичке?

– Почему звери были вынуждены покинуть свой домик?

– Назови героев сказки «Рукавичка»


Доскажи второе имя


– На какие особенности указывают вторые части имен?

Мышка поскребушка

Лисичка сестричка

Кабан клыкан

Волчок серый бочок

Лягушка попрыгушка

Медведюшка батюшка

Зайчик побегайчик


Прочитай сам сказку вслух родителям


3) Найди неверные ответы. Ответь правильно в тетради по литературному чтению.


Шѐл дед с собачкой полем? (-)


• Первой увидела рукавичку лягушка-поскакушка? (-.)


• С мышкой и лягушкой поселился в «домике "зайчик ?(+)


• После волка там спрятался медведь(-)


• Из-за медведя разорвалась рукавичка? (-)


• Прибежала собачка и тоже влезла в рукавичку? (-)


• Звери ей обрадовались? (-)


• Дед пришѐл и забрал рукавичку? (+)



Русский язык


Тема:Определение частей речи.


Яндекс.Учебник.Занятие за 17.04



Математика

Тема:"Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток."

1.Повторим состав числа 10.

2. Работа по учебнику с.64

-Устно заполни таблицу 2.

3.Учимся выполнять сложение чисел 


4.Вычисли с устным объяснением по образцу №1 с.64

5.Реши примеры 1 столбик на листике № 1 (был вложен в тетрадь)

или  № 4 (1,2 ст.) с.65 учебника

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога