13.05
Литературное чтение
Тема:"М.Пляцковский"Помощник". Из старинных книг"
1. Речевая разминка.
-Прочитай необычное стихотворение с.27
2. Сейчас познакомимся с новым рассказом.
3. Открой учебник на с. 24.
-Прочитай название первого рассказа. Как ты думаешь, о чем он может быть?
- Прочитай текст.
- Какие слова и выражения были непонятны?
Кум – крестный отец по отношению к родителям крестника и крестной матери.
Кума – крестная мать по отношению к родителям крестника и крестному отцу.
- Что можно сказать о сороке?
- А о вороне?
- Какой диалог у них получился?
- Почему ворон не поверил сороке?
- Как называют людей, которые много говорят?
- Чем отличаются слова «говорить» и «болтать»?
- Прочитай название следующего рассказа.
("Что хорошо и что дурно")
- Как ты понимаешь это выражение?
- Мы уже говорили о плохих и хороших человеческих качествах. Вспомни, что тебе нравится в людях.
- Что тебе не нравится в людях?
- Прочитай текст К. Ушинского.
- Распредели слова из текста на две группы:хорошие и плохие качества.
- Прочитай название следующего рассказа.
"Худо тому,кто добра не делает никому"
- Что необычного ты увидел в названии этого произведения? (Это пословица.)
-Прочитай текст.
- Ответь на вопрос автора.
- Почему ты так считаешь? Докажи свой ответ строчками из текста.
Почему автор выбрал в качестве названия рассказа такую пословицу? Отражает ли она основной смысл рассказа?
Русский язык
Тема:"Ударные и безударные звуки.Особенности проверяемых проверочных слов"
Давай выучим стихотворение:
Если буква гласная
Вызвала сомнения,
Ты её немедленно
Ставь под ударение!
Тема:"Табличное вычитание с переходом через десяток"
1.Повторим приемы вычитания
3.Разберем задачу №3. Решим ее.
Технология
Тема:"Игла -труженица"
Путешествие в страну дорожных знаков
Комментарии
Отправить комментарий