13.05

Литературное чтение

Тема:"М.Пляцковский"Помощник". Из старинных книг"

1. Речевая разминка.

-Прочитай необычное стихотворение с.27

2. Сейчас познакомимся с новым рассказом.


3. Открой учебник на с. 24.

-Прочитай название первого рассказа. Как ты думаешь, о чем он может быть?
- Прочитай текст. - Какие слова и выражения были непонятны? Кум – крестный отец по отношению к родителям крестника и крестной матери. Кума – крестная мать по отношению к родителям крестника и крестному отцу. - Что можно сказать о сороке? - А о вороне? - Какой диалог у них получился? - Почему ворон не поверил сороке? - Как называют людей, которые много говорят? - Чем отличаются слова «говорить» и «болтать»? - Прочитай название следующего рассказа. ("Что хорошо и что дурно") - Как ты понимаешь это выражение? - Мы уже говорили о плохих и хороших человеческих качествах. Вспомни, что тебе нравится в людях.
- Что тебе не нравится в людях? - Прочитай текст К. Ушинского. - Распредели слова из текста на две группы:хорошие и плохие качества.
- Прочитай название следующего рассказа.
"Худо тому,кто добра не делает никому" - Что необычного ты увидел в названии этого произведения? (Это пословица.)

-Прочитай текст.
- Ответь на вопрос автора. - Почему ты так считаешь? Докажи свой ответ строчками из текста. Почему автор выбрал в качестве названия рассказа такую пословицу? Отражает ли она основной смысл рассказа?



Русский язык

Тема:"Ударные и безударные звуки.Особенности проверяемых  проверочных слов"


Давай выучим стихотворение:

Если буква гласная

Вызвала сомнения,

Ты её немедленно

Ставь под ударение!




Математика
Тема:"Табличное вычитание с переходом через десяток" 

1.Повторим приемы вычитания 

2.Открой учебник на с.82 примеры 2.Реши их в тетради.

3.Разберем задачу №3. Решим ее.




Технология
Тема:"Игла -труженица"



Путешествие в страну дорожных знаков



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога