12 .05

Литературное чтение

Тема:"И.Пивоварова "Кулинаки-пулинаки".К.Чуковский "Телефон"

1.Послушай новое стихотворение -скороговорку

2. Прочитай стихотворение сначала медленно,но целыми словами,а потом быстро.

3. Послушай стихотворение К.Чуковского "Телефон"

4.– Понравилось тебе произведение?

  -Какое настроение у тебя после прослушивания?

-Какой жанр этого произведения? (Сказка)

-Почему ты утверждаешь, что это сказка? (Животные разговаривают)

- В чём особенность этой сказки? ( Она написана в стихах)

У этой сказки есть автор. Она какая? ( Авторская, литературная)

- Какие ещё бывают сказки? (Народные)

- Эта сказка весёлая или грустная? Смешная или страшная?

5.Словарная работа.

Пуд – старинная мера веса=16 кг    

   Дюжина -12.     

Галоши (калоши)- резиновая обувь           

Дребедень –всякая ерунда, чепуха (слова-синонимы).

Газели (антилопы) - небольшие животные лёгкого стройного телосложения, живущие стадами .Питаются травянистой растительностью. Отличаются чрезвычайно стремительным бегом.

Галдели- никого не слушали, перебивали друг друга.

6.Прочитай сказку и постарайся правильно ответить на вопросы :

-Кто первым позвонил? (слон)

-Что просил слон? (шоколада)

-Что попросил крокодил? (калоши)

-Зачем звонили цапли? (Капли)

-Что попросили зайчатки? (перчатки)

-Что просили мартышки? (книжки)

-Кто обратился за помощью последним? (носорог)

-О чём просил носорог? (вытащить бегемота)

- Откуда звонил слон?  (от верблюда)

- С какой просьбой обратился слон к писателю? Можно ответить строчками из текста. 

- Для кого он просил шоколад? (для слонёнка)

- Какой слонёнок? (маленький)

- А как вы думаете, зачем слон просил шоколад? (малыши любят сладкое).

- Что просил прислать крокодил?

- Почему он просил это  со слезами в голосе?  (очень хотел)

- Для кого он просил калоши? (для себя, для жены, для сына Тотоши)

- Что они делали с калошами?  (ели на ужин)

- А можно ли крокодила назвать заботливым семьянином?

- О чём спрашивали газели?

- Почему автор назвал их глупыми?

- Когда позвонил Носорог? (ночью)

- С какой просьбой? (спасти бегемота)

- О какой черте характера Носорога говорит его поступок? (неравнодушный, переживает за Бегемота, хочет ему помочь)

- Кто ещё звонил автору, но в  отрывке мы не слышали их просьбы ? (тюлень, олень, свинья, медведь, кенгуру)

Где мы можем встретить всех этих героев сразу? (в зоопарке).

-Почему сказка называется «Телефон»?

- С какой целью животные звонят писателю? (просят о помощи)

- Помогает автор?

- Чему учит сказка? (помогать друг другу, быть добрыми, любить животных)


Русский язык

Тема:"Буквы е,е,ю,я и их функции в слове."

1.Запиши число,классная работа.

2.Минутка чистописания


3.Сегодня мы поговорим о буквах е,е,ю,я.


4.Открой учебник с.60-61 упр.8,9.Выполни в тетради.


Упражнение 9.


Математика
Тема:" Общие приемы табличного вычитания а переходом через десяток"

1. Внимательно послушай

2.Реши примеры с объяснением на листике №2- 1 столбик или в тетради примеры 2 на с.81 учебника.


Окружающий мир
Тема:"Зачем нужны автомобили?"

Зачем нужны автомобили?


Выполни задание в рабочей тетради с.41

Музыка
Тема: "Музыка в цирке"
1.


2.Послушай песню
3.Будем учить песню








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога