03.10
Разговор о важном
Тема:"Если б был я учителем
Задача 2. (условие и решение записываем в тетрадь)
Читаем тихо, громко.
Читаем, выделяя слова.
Читаем грустно, радостно.
Прежде чем мы начнем работать дальше, прочитай сказку:
Собрались как-то на лесной полянке птицы и звери
и завели спор, кто из них красивее разговаривает.
Затараторила сорока: «Я быстрее всех говорю и
красивее».
Черепаха медленно проговорила: « Не в скорости
дело, а в смысле»
Грозный лев прорычал: Главное говорить громко,
чтобы тебя все слышали.
Ежик тихонько возразил: «И спокойный голос тоже
хорош».
Белка весело проговорила: «Чтобы речь была
красивой, надо говорить радостно и весело».
Умный филин сказал, подумав: «Не только радостью
наполнена наша речь.
Кто из них прав?
3.– Какие чувства вызывает это стихотворение?( Грусть…)
- По каким словам в стихотворение можно сделать вывод, что оно
грустное? (Глядят уныло голые кусты, туча небо кроет)
Комментарии
Отправить комментарий