22.11
Русский язык
Тема:"Разбор слова по составу"
1.Повтори
2.Открой страницу 135 учебника.Разбери слова по составу:
однокоренные слова ветер
однокоренные слова час.
Математика
Тема:"Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100.Решение задач."
1.Реши задачу 2 на с.4,примеры 3.
Литературное чтение
Тема:Н.Носов"Затейники"
1.Прочитай об авторе рассказа
-Николай Николаевич Носов родился в Киеве. Его отец был актером, мать
воспитывала четырех детей. Она была рукодельницей и певуньей, очень чутким
человеком. Николай с детства был замкнутым и неуверенным в себе человеком. С
детства его увлечения были разносторонними. Он занимался музыкой, пением и
любительским театром, увлекался точными науками: химией, электротехникой,
шахматами, фотографией.
Как
же получилось, что «ворчливый дяденька» Николай Носов все-таки стал известен
нам не как химик, фотограф или кинорежиссер, а именно как детский писатель?
Николай Носов любил рассказывать своему сыну разные смешные истории, придумывая
их на ходу. Постепенно он понял, что сочинять для детей наилучшее занятие. Оно
требует не только литературных знаний, но и любви и уважения к детям.
Он умел волшебно становиться ребенком, видеть мир его глазами, чувствовать его душой, говорить его языком. Фантазия – вот то качество, которое храня память детства, помогло Николаю Носову стать одним из самых любимых и известных детских писателей.
Писатель
обладал запоминающейся внешностью. Он соответствовал своей фамилии. У Носова
действительно был нос и совсем не маленький, а крупный такой, заметный, и
большая голова, и широкие плечи… И всё
это совершенно не вязалось с невысоким ростом и тихим глуховатым голосом. На
первый взгляд – неказистый такой человек. Очень молчаливый, очень замкнутый.
Иные называли его «хмурым ворчуном». Но что они знали, эти иные? Они, наверное,
и книг-то его никогда не читали!
Герои рассказов Н. Носова с первых минут завоевывают сердца читателей. Наивные, озорные, любознательные непоседы постоянно попадают в необычные, часто смешные ситуации. В отзывчивых, готовых помочь другим, деятельных, открытых ребятах юные читатели узнают себя и своих друзей.
3.Прочитай текст самостоятельно на с.35-37
4.Ответь на вопросы учебника с.37
Окружающий мир
Тема:"Изображение земли:карта."
1.Помотри и послушай с5 мин.
Комментарии
Отправить комментарий