28.11

 Приглашаем обучающихся с 1-го по 11-й класс принять участие во Всероссийской краеведческой олимпиаде «Многовековая Югра», которая пройдёт с 21 ноября по 4 декабря на сайте «ЯКласс».

Школьники познакомятся с историческим и культурным наследием Югры, географией и природой округа, достижениями региона в разных сферах и его значением для страны.
Олимпиадные задания появятся в личных профилях учащихся. На их решение отводится 1 час.
Победителей ждут призы: велосипеды, самокаты и умные часы.
Все участники получат именные сертификаты.

Русский язык

Тема:"Слог.Деление слов на слоги"

1.Послушай

                     

2.Открой учебник,выполни упр.109.Спиши,деля слова на слоги.


Математика

Тема:"Решение примеров и задач"

1.Выполни задание 1 на с.79

                                       подсказка

                   

2.Реши задачу 2(1)

                                             подсказка

                      

3.Пройди лабиринт (устно)

                                    подсказка




Литературное чтение

Тема:"Л.Н.Толстой "Филиппок"

1.ПРОЧИТАЙ РАССКАЗ С.99-102

2.Ответь на вопросы:

 -О чём этот рассказ? .

- Кто является главным героем?

- Какие ещё действующие лица есть в этом рассказе?

- Какие слова и выражения вам были непонятны?

3.Работа с Толковым словарём русского языка С.И.Ожегова.

Подённая работа - работа с оплатой по отработанным дням.

Украдкой - выполнение действия, чтобы никто не заметил, не узнал.

Полы – нижняя часть раскрывающейся спереди одежды.

Сенцы – нежилая часть помещения между домом и крыльцом

 Как вы думаете, эта история могла бы произойти на самом деле?

- Как называется такой жанр произведений? (Быль).

Рассказ был написан более 100 лет назад, это быль.

4.Прочитай рассказ еще раз.Ответь на вопросы

- Почему мама не пустила мальчика в школу?

- Почему Филипок решил пойти?

- Как мальчик собирался в школу?

- Где находилась школа?

- Знал ли малыш дорогу?

- Какие опасности встретились ему на пути?

- Почему Филипок не решался войти в школу?

- Как он вёл себя, зайдя в класс?

- Как ребята объяснили появление мальчика в школе?

- Прочитайте, как Филипок стал складывать своё имя.

- Как вёл себя малыш после похвалы учителя?

- Каким вы представляете себе Филипка, какие черты характера ему присущи?

5.Выполни задание 2 на стр.102

Технология

Тема:"Ветряная вертушка"

                         


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога