29.11
Русский язык
Тема:"Слоги ударные и безударные"
Выполни упр.105.
Математика
Тема:"Контрольная работа"
Текст контрольной работы на с.94 учебника
Работу выполняем в тетради для контрольных работ.
Литературное чтение
Тема:"И Пивоваровская "Жила-была собака"
1.Ответь на вопросы:
- Почему животных называют нашими братьями меньшими
- Как человек может навредить животным?
- Встречались ли тебе на пути бездомные животные. Приходилось ли тебе быть свидетелями ситуаций, когда человек мог обидеть животного?
- Что ты знаешь о собаках?
(Существует много пород собак. Слух собак вообще в 10 раз острее, чем у людей. Нос собаки должен быть влажным, чтобы она могла улавливать направление запаха. Собачьи ошейники с шипами придумали древние греки – так они спасали своих питомцев от удушения волками. Собаки – единственные животные, способные распознавать людские эмоции и сопереживать своим хозяевам)
- Верно, собака – самый верный, самый преданный друг человека, который никогда не предаст и не бросит его.ми.
Рассказ о памятниках.
Собака тоже достойна того, чтобы её увековечили. Посмотрите на несколько памятников, установленных собаке.
В японском городе Токио был установлен памятник самой известной собаке мира - Хатико .
Памятник Белому Биму Чёрное ухо в Воронеже — памятник собаке Белому Биму Чёрное ухо за верность человеку, герою повести Гавриила Николаевича Троепольского. С этим писателем вы познакомитесь в старших классах.
- Можем ли мы как-то помочь животным?
Вывод: нужно любить животных, заботиться о них, кормить их, не засорять и не загрязнять водоемы и воздух. Общение с животными положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче.
5. Стихотворение "Жила-была собака" на с.110-111
Биография И. Пивоваровой.
Ирина Пивоварова – детская писательница. Родилась в Москве. Её родители были врачами и мечтали о том, чтобы их дочь тоже стала врачом. Однако Ирина, окончив школу, поступила в Московский институт на факультет прикладного искусства, и стала хорошим художником. После она начала писать маленькие рассказы и стихи, которые очень нравились детям.
6.Прочитай стихотворение. Научись читать его выразительно.
Окружающий мир
Тема:"Океаны"
1.Посмотри и послушай
-Какие существуют океаны?
-Какой самый большой океан?
-Какой самый маленький?
Комментарии
Отправить комментарий