29.11

Русский язык

Тема:"Слоги ударные и безударные"

Выполни упр.105.


Математика 

Тема:"Контрольная работа"

Текст контрольной работы на с.94 учебника

Работу выполняем в тетради для контрольных работ.

                                                     

Литературное чтение

Тема:"И Пивоваровская "Жила-была собака"

1.Ответь на вопросы:

- Почему животных называют нашими братьями меньшими
- Как человек может навредить животным?

-  Встречались ли тебе на пути бездомные животные. Приходилось ли тебе быть свидетелями ситуаций, когда человек мог обидеть животного?
- Что ты знаешь о собаках? 

(Существует много пород собак. Слух собак вообще в 10 раз острее, чем у людей. Нос собаки должен быть влажным, чтобы она могла улавливать направление запаха. Собачьи ошейники с шипами придумали древние греки – так они спасали своих питомцев от удушения волками. Собаки – единственные животные, способные распознавать людские эмоции и сопереживать своим хозяевам)
- Верно, собака – самый верный, самый преданный друг человека, который никогда не предаст и не бросит его.ми.

Рассказ о памятниках.
Собака тоже достойна того, чтобы её увековечили. Посмотрите на несколько памятников, установленных собаке. 
В японском городе Токио был установлен памятник самой известной собаке мира - Хатико .
Памятник Белому Биму Чёрное ухо в Воронеже — памятник собаке Белому Биму Чёрное ухо за верность человеку, герою повести Гавриила Николаевича Троепольского. С этим писателем вы познакомитесь в старших классах.

- Можем ли мы как-то помочь животным?

Вывод: нужно любить животных, заботиться о них, кормить их, не засорять и не загрязнять водоемы и воздух. Общение с животными положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче.

 5.  Стихотворение "Жила-была собака" на с.110-111


Биография И. Пивоваровой.
Ирина Пивоварова – детская писательница. Родилась в Москве. Её родители были врачами и мечтали о том, чтобы их дочь тоже стала врачом. Однако Ирина, окончив школу, поступила в Московский институт на факультет прикладного искусства, и стала хорошим художником. После она начала писать маленькие рассказы и стихи, которые очень нравились детям. 

6.Прочитай стихотворение. Научись читать его выразительно.


Окружающий мир

Тема:"Океаны"

 1.Посмотри  и послушай

                   


        


2.Ответь на вопросы

-Какие существуют океаны?

-Какой самый большой океан?

-Какой самый маленький?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога