Блог учителя 3-Б класса МБОУ "СШ № 93 г. Макеевки"
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
18 мая
Русский язык
Тема:"Повторение"
1.Послушай
2.Напиши по три слова каждой части речи.
Математика
Тема:"Повторение"
Реши примеры на листике 2 №4 -2,3 столбик
Окружающий мир
Тема:"Викторина"
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Комментарии
Популярные сообщения из этого блога
Дистанционное обучение 12.09 Разговор о важном Математика Тема:"Однозначные и двузначные числа" 1.Запиши число,классная работа 2.Слушаем и выполняем задания Русский язык Тема:"Предложение"(учебник с.24 1.Запиши число,классная работа 2.Минутка чистописания ( в тетради пишем букву А а и Бб-по целой строчке) 3.Запишем словарные слова: сорока,ворона,воробей ,петух. Поставь ударение,подчеркни безударную гласную. 3.Что такое предложение? 4.Открой учебник на с. 24.Прочитай правило.Повтори. 5.Выполним упражнение 20 упр.21 Литературное чтение Тема:"Загадки.Пословицы"(с.24-27) 1.Отгадай загадки 2.Прочитай загадки в учебнике с.24-25,отгадай их. 3.Посмотри 4.Прочитай пословицы и поговорки на с 26-27. Выполни 1,2 задания учебника. Окружающий мир Тема:"Природа и рукотворный мир" 1.Внимательно послушай 2.Нарисуй в тетради предметы живой природы(2 рисунка) и и предметы,созданные руками человека. 09.09 Русский язык Тема:" 1.Откроем тетради,напишем число,к
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 1.04 Математика Тема:"Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" 1.Запишем число,классная работа 2.Пропишем цифру 7 (две строчки) или в Рабочей тетради с.59 4.Повторим состав числа 7 6.Начинаем изучать новые числа-числа от 10 до 20 7.Работаем по Рабочей тетради с.25 или учебник с.46 8.Чертим отрезки Рабочая тетрадь № 74 или учебник с.47 № 5 9.Яндекс.Учебник. Русский язык Тема:"Слова,отвечающие на вопрос какой?,какая? какое?какие? 1.Повторим написание буквы Юю,запиши сточку. 2.Знакомися с новыми словами. 3.Опиши предметы: мяч(какой?), книга(какая?),солнышко (какое?) по 2-3 слова Технология Тема:" Бабочка" 31.03 Литературное чтение Тема:М.Пришвин."Предмайское утро","Глоток молока" 1. Речевая разминка Прочитай: Звенит капель: Дон-день-динь (чтение с усилением голоса и увеличением темпа) Март - хоть чуть и плакса , (с сожалением) Но хитрец большой : (загадочно)
11.04 Литературное чтение Тема:"Ф.Кривин"Почему "А" поется,а "Б" нет".П.Сапгир "Про медведя" 1. Речевая разминка. - Прочитай чистоговорку. Ти – ди – ти – мне домой идти. Ти –ти – ди - за руку его веди. Те – те – де – рыба водится в воде. Те - де – те – хорошо читайте. 2.Угадай зашифрованные слова. ригт ( тигр ) зяем ( змея ) таку (утка ) йнкчиа ( чайник ) - Найди из составленных слов лишнее. Обоснуй свой ответ .(чайник) - Как рычит тигр? Произнесите звук [р]. Какой это звук? - Как шипит змея? Произнесите звук [ш]. Какой это звук? - В русском языке есть звуки, которые можно пропеть. Какие это звуки? - А есть звуки, которые шипят, жужжат, рычат. Какие это звуки? - Сегодня на уроке мы прочитаем произведение о буквах и звуках. А написал этот рассказ писатель Кривин Феликс Давидович Кривин Феликс Давидович- поэт, детский писатель. Родился 11 июня в Мариуполе (Донецкая область).Работал учителем в Мариуполе. Автор десятков к
Комментарии
Отправить комментарий